06.02.2024 года в городе Бийск прошла Краевая олимпиада по иностранному языку в профессиональной деятельности, в которой успешно выступили студенты 2 и 4 курсов технологического профиля по специальностям: 35.02.08 – Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых, 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий - Плотников Алексей (ЭСХ-20), Леонов Михаил (ЭСХ-20), Глушкова Ольга (ОПИ-22), Кусков Илья (ОПИ-22) и Ефремов Савелий (МЭП-22).
Все участники олимпиады прошли предварительный отбор, который проводился на онлайн платформе и были приглашены для участия в очном туре, показав высокий уровень подготовки.
Ребята продемонстрировали свои знания и умения в области иностранных языков. Они успешно справились с заданиями, направленными на проверку языковых знаний, владение лексикой на иностранном языке из профессиональной области знаний, а также навыки аудирования, говорения и письма.
По результатам олимпиады призерами были признаны Плотников Алексей и Глушкова Ольга, которые заняли 3 место. Леонов Михаил, Кусков Илья и Ефремов Савелий стали Лауреатами олимпиады. Их успех является заслуженным признанием их усилий и отличной подготовки. Они продемонстрировали не только владение иностранными языками, но и умение применять их в профессиональной сфере.
Участие в олимпиаде по иностранному языку в профессиональной деятельности позволяет студентам расширить свои знания и навыки, а также улучшить свои переводческие и коммуникативные способности. Это также предоставляет возможность студентам проявить свой потенциал и соревноваться с другими талантливыми обучающимися.
Олимпиады по иностранным языкам в профессиональной деятельности способствуют развитию межкультурной коммуникации и повышению качества образования. Они помогают студентам улучшить свои профессиональные навыки, что может быть полезно в будущей карьере.
Участие студентов в олимпиаде по иностранному языку в профессиональной деятельности показало их высокий уровень подготовки и мотивацию к изучению иностранных языков. Это событие стало не только проверкой их знаний, но и возможностью для саморазвития и проявления своих способностей.